Попробую расписать общую суть проблемы:
Установили в ZONT H1 GSM сим-карту оператора Velcom (Беларусь), у этого оператора есть два типа сим-карт. Назовем их "обычная сим-карта" с основными тарифами и абонентской платой и "необычная сим-карта" с тарифом PRIVET без абонентской платы.
Так вот "обычные сим-карты" работают с устройством без проблем, а вот "необычные сим-карты" не хотят даже определяться устройством. Зеленый светодиод мигает часто и не хочет определять её. Сама карточка работает баланс на карте положительный, ПИН-код убран, реклама отключена, интернет подключен и через смартфон все работает, но как только устанавливаем в прибор .... сеть не находит (зеленый светодиод мигает, а должен начать гореть постоянно). Вынимаем сим-карту, вставляем любую другую (причем пробовали других операторов) ... все работает и определяется.
Позвонили оператору VELCOM, они ответили, что возможно в "сим-картах PRIVET" установлена другая точка доступа (прислали СМС в которой написано APN:wap.privet.by. Может быть из-за этого устройство не может подключиться к нему? Вопрос хороший, начали пробовать. Интересная особенность ещё этих сим-карт, то что запрос баланса у них не *100# как у обычных, а *120#
В инструкции к ZONTу есть такой раздел: 9. Назначение доверенных телефонных номеров и точки доступа с помощью СМС
Попробовали добавить свой номер в доверенные номера при помощи СМС, отправили но в ответ ничего не получили. Тогда зашли в созданный аккаунт и там добавили номер своего телефона.
Потом с этого номера, отправили СМС на "сим-карту PRIVET" установленную в устройстве с текстом:
APN=wap.privet.by по примеру из инструкции, а также в формате как прислал нам оператор, а именно: APN:wap.privet.by т.е. вместо знака равно, указали двоеточие. Но по итогу, в ответ тишина. Зеленый светодиод продолжает мигать часто, как и мигал раньше.
Написал в тех. поддержку ZONTа. Вопрос был простой: что можно еще сделать и сталкивались ли они с такого рода проблемой.
Ответ, не заставил себя долго ждать:
Итог: установили "обычную сим-карту" и все заработало. А для себя небольшой вывод, что сим-карты без абонентской платы не работают ... сэкономить не получитсяНа самом деле дело не в точке доступа, у нас в России тоже есть тарифы например МТС Smart с которыми наши приборы тоже не работают, потому что оператор определяет что устройство в котором стоит сим карта не телефон или смартфон, а модем. Я так понимаю, ваши сим-карты как раз и принадлежат к такому тарифу. На сим карте должен быть включен интернет РАБОТАЮЩИЙ в МОДЕМЕ, на симке так же должны быть стандартные функции смс и дозвона.
