ZONT H1 GSM не работает с сим-картами VELCOM "Привет"

Применение систем удаленного доступа или управления в быту и на работе. WiFi модули, GSM модули, Интернет-термостаты и прочее оборудование. Настройка и подключение к различному оборудованию.
Аватара пользователя
ToDo
Модератор
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:14
Откуда: Минск

ZONT H1 GSM не работает с сим-картами VELCOM "Привет"

Сообщение ToDo » 18 июл 2017, 09:00

Столкнулись с такой проблемой, ZONT H1 GSM-Climate ни как не хочет находить сеть и работать с сим-картами VELCOM "Привет".

Попробую расписать общую суть проблемы:

Установили в ZONT H1 GSM сим-карту оператора Velcom (Беларусь), у этого оператора есть два типа сим-карт. Назовем их "обычная сим-карта" с основными тарифами и абонентской платой и "необычная сим-карта" с тарифом PRIVET без абонентской платы.

Так вот "обычные сим-карты" работают с устройством без проблем, а вот "необычные сим-карты" не хотят даже определяться устройством. Зеленый светодиод мигает часто и не хочет определять её. Сама карточка работает баланс на карте положительный, ПИН-код убран, реклама отключена, интернет подключен и через смартфон все работает, но как только устанавливаем в прибор .... сеть не находит (зеленый светодиод мигает, а должен начать гореть постоянно). Вынимаем сим-карту, вставляем любую другую (причем пробовали других операторов) ... все работает и определяется.

Позвонили оператору VELCOM, они ответили, что возможно в "сим-картах PRIVET" установлена другая точка доступа (прислали СМС в которой написано APN:wap.privet.by. Может быть из-за этого устройство не может подключиться к нему? Вопрос хороший, начали пробовать. Интересная особенность ещё этих сим-карт, то что запрос баланса у них не *100# как у обычных, а *120#

В инструкции к ZONTу есть такой раздел: 9. Назначение доверенных телефонных номеров и точки доступа с помощью СМС

Попробовали добавить свой номер в доверенные номера при помощи СМС, отправили но в ответ ничего не получили. Тогда зашли в созданный аккаунт и там добавили номер своего телефона.

добавление доверенного номера.png
Добавление доверенного номера

Потом с этого номера, отправили СМС на "сим-карту PRIVET" установленную в устройстве с текстом:

APN=wap.privet.by по примеру из инструкции, а также в формате как прислал нам оператор, а именно: APN:wap.privet.by т.е. вместо знака равно, указали двоеточие. Но по итогу, в ответ тишина. Зеленый светодиод продолжает мигать часто, как и мигал раньше.

Написал в тех. поддержку ZONTа. Вопрос был простой: что можно еще сделать и сталкивались ли они с такого рода проблемой.

Ответ, не заставил себя долго ждать:
На самом деле дело не в точке доступа, у нас в России тоже есть тарифы например МТС Smart с которыми наши приборы тоже не работают, потому что оператор определяет что устройство в котором стоит сим карта не телефон или смартфон, а модем. Я так понимаю, ваши сим-карты как раз и принадлежат к такому тарифу. На сим карте должен быть включен интернет РАБОТАЮЩИЙ в МОДЕМЕ, на симке так же должны быть стандартные функции смс и дозвона.
Итог: установили "обычную сим-карту" и все заработало. А для себя небольшой вывод, что сим-карты без абонентской платы не работают ... сэкономить не получится :)

Aquakamin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 06:08

ZONT H1 GSM не работает с сим-картами VELCOM "Привет"

Сообщение Aquakamin » 20 июл 2017, 13:37

ZONT случайно не в Бакштах стоит?

Аватара пользователя
ToDo
Модератор
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:14
Откуда: Минск

ZONT H1 GSM не работает с сим-картами VELCOM "Привет"

Сообщение ToDo » 21 июл 2017, 18:18

Нет, где-то под Новогрудком

Ответить